Оказание юридических услуг в Москве

Вопросы

Елена / 17.05.2016 г.

подробнее>>

Костя / 17.05.2016 г.

подробнее>>

Главная -> Вопросы

Вопросы

Елена (17.09.2013)
Добрый день! Я хочу зарегистрировать ПБЮЛ, подскажите что для этого необходимо и какие плюсы или минусы могут быть при регистрации.
Для регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя необходим только ваш паспорт. Весь пакет документов для регистрации Компания "Юридический мастер" подготовит Вам в течении 30 минут. Специалист нашей Компании подробно расскажит Вам все тонкости налогооблажения индивидуального предпринимателя на бесплатной консультации у нас в офисе или же Вы можете позвонить по телефону: 645-05-66 (круглосуточный).
Костя (17.09.2013)
Скажите пожалуйста, что лучше зарегистрировать ООО или ЗАО?
Что бы дать Вам юридические правильный ответ необходимо поминать в какой сфере будет ваша компания оказывать услуги. Учредителями ООО или ЗАО могут быть любые физические или юридические лица, но их число должно быть не больше чем 50 человек. В ООО участники наделяются долями, в в ЗАО - акции, как простые, так и привелигированные. Обязательное условие для ЗАО регистрация акций в ФСФР. Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что ООО, как организационно-правовая форма для хозяйствующего субъекта проще для простого понимания.
Елена (15.10.2009)
Десятый арбитражный апелляционный суд выдал исполнительный лист оргганизации, находящейся в Московской области, г.Дзержинский, о взыскании денег с организации, находящейся в Москве, ул.Новочеремушкинская. Куда следует направить (предъявить) исполнительный лист для взыскания (адрес, режим работы)?
В исполнительный лист подаютс в Федеральную службу судебных приставов. Вам нужно подать исполнительный лист по месту нахождения Вашей организации. Узнать какое отделение ФССП обслуживает ваш адрес можно на сайте www.fssprus.ru
Марина (15.10.2009)
Добрый день! Я слышала что с 2009 года внесли поправки к Закону о материнском капитале. Подскажите что это за поправки и в чем их суть. Спасибо.
Собственно, необходимые изменения в нормативную базу были внесены еще на прошлой неделе, когда правительство утвердило новую редакцию Правил направления средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий. (Специально называем документ полностью - во избежание недопонимания. Кстати, эти Правила были опубликованы в "Российской газете" 16 января 2009 года.) Но есть еще один ведомственный акт, который тоже нужно было подкорректировать - это Правила подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала. Именно этим документом (он утверждается приказом минздравсоцразвития) руководствуется Пенсионный фонд, куда обращаются семьи за получением денег. Российская газета публикует новую редакцию этих Правил. Главное новшество - расширен перечень документов, которые семья должна предоставить в отделения ПФ, обращаясь с заявлением о направлении маткапитала на погашение жилищного кредита. Основные документы на использование мат.капитала Кредит выдан на жену 1. Документы, удостоверяющие личность, место жительства, гражданство лица, получившего сертификат на маткапитал. 2. Сертификат на материнский капитал. 3. Кредитный договор. 4. Справка из банка о сумме остатка долга по кредиту. 5. Свидетельство о гос. регистрации права собственности на жилье, приобретенное с использованием заемных средств. 6. Засвидетельствованное нотариусом письменное обязательство лица, в чью собственность оформлено жилье, переоформить его в общую собственность родителей, всех детей и иных совместно проживающих с ними членов семьи с определением размера долей по соглашению в течение 6 месяцев: - в случае приобретения или строительства жилья с использованием ипотечного кредита - после снятия обременения с жилого помещения; - в случае индивидуального жилищного строительства; - после ввода объекта в эксплуатацию (при отсутствии обременения); - в остальных случаях - после перечисления Пенсионным фондом России средств материнского (семейного) капитала (при отсутствии обременения и при вводе объекта жилищного строительства в эксплуатацию). Кредит выдан на мужа 7. Также понадобится копия основного документа, удостоверяющего личность супруга и его регистрацию по месту жительства. 8. Копия свидетельства о браке.
Марина (22.04.2010)
Добрый день! Я квалифицированный медик, диплом, сертификаты все имею. Дала в газету объявление, услуги медика т.д, а через 3 дня мне звонят и говорят, что с прокуратуры и вызывают из-за этого объявления. Вроде, что не законно лицензия нужна. Объясните, пожалуйста!
Все медицинские услуги должен оказывать специалист имеющий профессиональное образование и лицензию. Без лицензии Вы не можете оказывать медицинские услуги, причем, лицензия выдается только организации, физическому лицу, достаточно сложно получить лицензию у Минздрава.